Сферой деятельности группы компаний «Автоснаб» является производство, продажа и сервисное обслуживание автомобилей, специализированных автомобилей и автобусов. Входящие в группу предприятия, являются официальными дилерами по продаже и гарантийному обслуживанию автомобилей и автобусов брендов «Great Wall», «JAC», «Ravon», «РУТА», «ETALON», «ATAMAN», «Bogdan». НАШИ КОНТАКТЫ.


Новости:

(все новости)

Новости:

2015-12-23: Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км - ZotyeНа украинский рынок вышел новый автомобильный бренд – Zotye. Что это за авто и как они ездят? – пока еще никто не знает. Корреспонденты решили восполнить этот пробел и взяли «малыша» Z100 на тест-драйв. Что можно ожидать от авто за 150 тыс. гривен?

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмКто такая Zotye?
Первый вопрос, который нам задает на парковке охранник: А кто такая эта Zotye?. Приходится объяснять. Китайские автомобили Zotye (читается Зоти, с ударением на первом слоге) в Украине появились лишь в ноябре 2015 г, хотя они регулярно представляют свои новинки на Пекинском и Шанхайском автосалонах и уже не первый год продаются в России и Белоруссии. Это довольно молодая даже по китайским меркам компания, ей в этом году исполнилось всего 10 лет. Тем не менее, у Zotye Holding Group 5 производственных площадок в Китае, собственные сборочные производства, штамповка, производство трансмиссий, двигателей, а также R&D-центры в Китае, Корее и Италии. Общая производственная мощность заводов Zotye – 500 тыс. в год. По китайским масштабам это не много, но в Zotye гордятся, что входят в 5-ку лучших частных автопроизводителей Китая, то есть тех компаний, которые не имеют СП с мировыми брендами. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Zotye Z100 заменит на украинском рынке самый доступный автомобиль

Zotye пробивает собственный путь в автомобильном бизнесе и, как это часто случается в Китае, не особо церемонясь начинала с копирования лучших образцов мирового автопрома. Ее первые модели –кроссоверы, напонимающие не то Toyota RAV4, не то Daihatsu Terrios. Но со временем в Zotye перешли на разработку уже собственных автомобилей и в Украину прибыли именно автомобили уже второй волны. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Конечно, китайские инженеры продолжают мерять линейкой все экспонаты на международных автосалонах и наша Zotye Z100 по  стечению обстоятельств имеет много общих деталей с Suzuki Alto. Но общий стайлинг у нее самобытный. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмСимпотяжка «Зоти»
Zotye Z100 – это 5-дверный автомобиль А-класса. Длина - 3559 мм, ширина - 1620 мм, а это на 120 мм. больше чем у «одноклассника» Daewoo Matiz. По внешним габаритам Z100 практически равен Chery QQ и JAC J2. Но визуально смотрится больше автомобилей А класса, скорее чем-то даже напоминает «В» класс. Если присмотреться, то сзади Zotye Z100 фонарями даже напоминает хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения. Но обманываться не стоит, не смотря на визуальные образы Zotye Z100 – это все-таки авто самого малого класса на рынке.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Так складывается ситуация, что Zotye Z100 уготована роль замены сразу нескольким автомобилям, которые покидают украинский рынок - Daewoo Matiz, Chery QQ, Geely Panda, BYD F0 и Jac J2. Когда закончатся распродажи авто 2013-2014 годов выпуска, Zotye Z100 вполне может стать самым доступным авто в Украине, ведь ее ценник стартует со 150 тыс. гривен и это за машину 2015 года. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

У нас на тесте побывала более навороченная комплектация Elegant за 169900 грн., которая дополнительно укомплектована легкосплавными дисками, противотуманными фарами, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, задним парктроником, ремнями безопасности с электропреднатяжителем. Разница вполне оправданная, особенно для тех, кто заботится о безопасности. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмСалон Zotye Z100 рассчитан на 4-х пассажиров и предлагает стандартный комфорт для «малышей» А-класса. Спереди высокие сидения с подголовниками и удобно разместится смогут любые пассажиры. Спереди места над головой достаточно, сзади, на ухабах высокий пассажир может касаться крыши макушкой. Но это особенности практически всех микролитражек А-класса, так что Zotye Z100 здесь не исключение. Сидеть спереди удобно, но хотелось бы еще ручку над пассажирской дверью. А вот сзади уже приходится довольствоваться тем, что останется. Да и посадка на задний ряд требует гибкости из-за узких дверных проемов. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Интерьер Zotye Z100 выдержан в двухцветной гамме, притом необычной комбинации: кремовый с шоколадным. Пластик везде, естественно, жесткий. Но салон не смотрится слишком дешевым. Уже в начальной комплектации Z100 идет с электростеклоподъемниками, центральным замком и ключами с пультом ДУ. В стандарте также аудиосистема с монохромным дисплеем, электроусилитель руля, кондиционер. Коробка передач пока доступна только 5-степенчатая «механика». 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмВ интерьере обращает внимание спидометр необычного вида – символизирует восходящее солнце . Но считывать показания с такого спидометра не просто – темные цифры бликуют, а ночью еще и плохо подсвечиваются. Тахометра нет, но в центре спидометра есть монитор бортового компьютера с яркими символами. Перчаточного ящика на панели тоже нет, а вместо него – просто ниша. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмБагажный отсек объемом всего 129 литров сгодится разве что для перевозки ручной клади. Туда в лучшем случае поместится пара увесистых пакетов из супермаркета. Но под поликом – полноразмерное запасное колесо, что для наших дорог довольно ценная опция. Объем багажного отсека можно увеличить, если сложить спинку задних сидений. Но только целиком и для этого придется одновременно потянуть за ремешки с обеих сторон. Теперь в Z100 может вместиться даже телевизор средних размеров. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмИсследуя багажник обнаруживаем, что электрообогрева заднего стекла нет вовсе, отсутствует также и задний «дворник», притом что у нас была Zotye Z100 в максимальной комплектации. Покупателям придется привыкать, так как ездить на хэтчбеке без заднего дворника в дождливую погоду или отогревать авто с заледеневшим стеклом без этих элементов – это то еще удовольствие. В дистрибьюторской компании «Богдан –Автотрейд» об этой особенности Zotye Z100 знают и обещают привезти уже следующую партию авто с такой опцией. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

На ходу
Zotye Z100 комплектуются бензиновым 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л и мощностью 68 л.с. и вполне приличным моментом в 90 Нм для такого объема. Для легкого автомобильчика весом в 900 кг его в теории должно быть вполне достаточно. А на практике? Как заверили нас в дистрибьюторской компании, конструктивно мотор очень похож на двигатель Mitsubishi. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Заводится Zotye Z100 со звонкими интонациями. С утра даже приходится подгазовывать, чтобы мотор уверенно подхватил динамику стартера. 3 цилиндра дают о себе знать небольшой вибрацией на педали сцепления, но стоит добавить газу, как о дисбалансе забываешь.

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмСтартует Zotye Z100 без энтузиазма, но после 2500-3000 об мотор просыпается. В городском потоке Z100 держится уверенно и не отстает от соседей. .Можно комфортно катиться на низких оборотах в пределах городских 60-80 км\ч. Добавляем нагрузку и усаживает 5 человек в салон. «Малышка» Z100 не пассует и благодаря 90 Н моменту продолжает бодро утюжить киевские улицы. Однако на 30%-ую горку на 2-ой передаче взобраться уже оказалось не просто. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Выезжаем на Бориспольскую трассу и замеряем «максималку»…140, 150, 160, 170 км\ч, хотя в паспортных данных указано максимум 150 км\ч. Подозреваем, что это нам льстит спидометр и повторяем замеры уже по GPS. Но и в этом случае Z100 развивает 162 км\ч. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 кмНо гонять на таких скоростях на Zotye Z100 - это целая работа. Руль в «нуле» имеет ощутимый люфт, а обратная связь скорее интуитивная. Зато Z100 порадует вполне адекватной подвеской. Приличный клиренс в 156 мм, энергоемкая подвеска и высокопрофильный шины размерности 165\60R14 - не плохой микст для наших дорог. Можно смело штурмовать «лежачих» полицейских, уверенно проходить участки разбитых дорог и не «кланяться» перед каждой ямой. 

Тормоза вполне адекватные. Z100 «стрекочет» ABS и эффективно замедляется в пределах тестовых участков, вполне на уровне «одноклассников».

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

На последок нас ждал еще один приятный сюрприз. «Малышка» Zotye Z100 порадовала очень умеренным аппетитом – 4-4,2 л\100 км в городском цикле. А если не давить на «гашетку» и экономить, то вполне можно привезти и все 3,5-3,6 л\100 км. Поначалу мы даже не поверили, ведь по характеристикам расход Z100 - 5,3 л\100 км. Заправляем 5 л бензина и отправляемся по городскому маршруту в обычном режиме: пробки, светофоры, парковки – все как обычно. В конце дня оказалось, что на этом количестве топлива мы проехали 120 км, а расход составил 4,17 л\100 км. Только за это Zotye Z100 можно простить все. Да и прощать, особо и не чего. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Лучше ехать
К ритмике Zotye Z100 привыкаешь на 2-й день. На 3-й день ее динамика уже кажется вполне достаточной, а на 4-й день – уже обычной. «Малышка» Z100 за 150 тыс. гривен себя вполне оправдывает. Зато не в кредит и не на маршрутке! И это новый и вполне удобный автомобиль. А приятным бонусом станет очень умеренный расход топлива. Да, это еще не всеукраинский рекорд в 2,5 л\100 км, но для городского цикла в обычном режиме вождения 4 л\100 км – это то, что надо. 

Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

Как сообщил AUTO-Consulting официальный дистрибьютор Zotye в Украине – компания «Богдан-Автотрейд», Z100 покупают для курьерских служб и в качестве ежедневного экономичного городского авто. На эту модель действует гарантия 3 года или 60 тыс. км, а дилерская сеть уже покрыла всю территорию Украины. 



Тест-драйв Zotye Z100: самый доступный авто с расходом 4 л/100 км 

взято с http://www.autoconsulting.com.ua/

Акции:

(все акции)